Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

25.04.24 ПФК ЦСКА - "спартак": обсуждение Дерби всея Руси

25 апреля состоится главный матч страны
  • Футбол

  • 5      2218     

Сегодня, 25 апреля, состоится матч 21-го тура Российской Премьер-Лиги между московским ЦСКА и "спартаком".

Игра пройдёт на стадионе "ВЭБ Арена" в Москве.

Начало матча в 20:30 мск.

Трансляция на телеканале Матч ТВ.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7 8
Написал: colt (8 Мая 2024 15:47:09)

Не в сети

Игорь Викулин писал(а):
Боцман писал(а):
Что 8, что 10 место один пень. Ниже упасть не получиться. Кубок проблематично. Нужно начинать строить новую команду. Упор сделать на Торопа, Агапова, Гайича Лукина, Рядно, Глебова, Кисляка, Мусаева. Их в оставшихся играх надо прокрутить по полной. А вот с Келлвеном, Двилой Зделаром Мендесом надо расстаться. Ветеранов на заслуженный отдых или на учебу. Остальными разбавлять молодежь если не разбегутся . А что из себя представляют перцы Риваиди и Айссаул? По ГТ тут все ясно, и не стоит обговаривать. Если Балтика не зацепится, то и Игнашевич бы подошел.

Я то вот наоборот надеюсь, что Балтика зацепится и тогда Игнашевич в полным чувством выполненного долга вернётся домой.
А вот если не зацепится, то и на принцип пойти может. Я тебя опустил, мне и обратно поднимать!)

Динамо-дома, Ростов - в гостях, Локо - дома. Спасёт только чудо, к сожалению. Команда симпатичная, но много очков растеряли в начале первенства.
Написал: Рекабарен (8 Мая 2024 14:46:47)
Здесь все пишут про самое плохое место ЦСКА ,а кто в этом составе Влашич не узнаю в гриме,может Ваня везде одинаковый,нет Чалов полгода думающий о Европе ,ан нет Зе, пришедший при Леше Березуцком,Поэтому теште себя надеждами на молодежь и я не завидую Игне ,если он придет сюда ,как Кобелев попал под раздачу в Динамо.
Написал: Игорь Викулин (8 Мая 2024 14:18:17)

Не в сети

Боцман писал(а):
Что 8, что 10 место один пень. Ниже упасть не получиться. Кубок проблематично. Нужно начинать строить новую команду. Упор сделать на Торопа, Агапова, Гайича Лукина, Рядно, Глебова, Кисляка, Мусаева. Их в оставшихся играх надо прокрутить по полной. А вот с Келлвеном, Двилой Зделаром Мендесом надо расстаться. Ветеранов на заслуженный отдых или на учебу. Остальными разбавлять молодежь если не разбегутся . А что из себя представляют перцы Риваиди и Айссаул? По ГТ тут все ясно, и не стоит обговаривать. Если Балтика не зацепится, то и Игнашевич бы подошел.

Я то вот наоборот надеюсь, что Балтика зацепится и тогда Игнашевич в полным чувством выполненного долга вернётся домой.
А вот если не зацепится, то и на принцип пойти может. Я тебя опустил, мне и обратно поднимать!)
Написал: Рекабарен (8 Мая 2024 14:06:03)
OLLS-CSKA играют от печки ,т.е от обороны,а здесь одни прорехи,в середине нет ни 8 -ки ни 10-ки,нападение без изюминки,но все уперлись на молодежь которая нестабильна, Келвену я считаю нужен шанс. И на какое место будет претендовать такая команда . Проблема вратаря?Мечта Бабаяна ,а не команда.Назовите сильное место.
Написал: Боцман (8 Мая 2024 12:07:25)

Не в сети

Что 8, что 10 место один пень. Ниже упасть не получиться. Кубок проблематично. Нужно начинать строить новую команду. Упор сделать на Торопа, Агапова, Гайича Лукина, Рядно, Глебова, Кисляка, Мусаева. Их в оставшихся играх надо прокрутить по полной. А вот с Келлвеном, Двилой Зделаром Мендесом надо расстаться. Ветеранов на заслуженный отдых или на учебу. Остальными разбавлять молодежь если не разбегутся . А что из себя представляют перцы Риваиди и Айссаул? По ГТ тут все ясно, и не стоит обговаривать. Если Балтика не зацепится, то и Игнашевич бы подошел.
Написал: OLLS-CSKA (8 Мая 2024 07:43:16)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
OLLS-CSKA. Но ведь мендесам не только шанс дают?! Они играют постоянно! И я бы не сказал, что все от его игры в восторге! Я говорю, если покупные обязаны играть и это концепция клуба, для дальнейшей перепродажи, то разговоры про наших вести просто бессмысленно! Но colt опять прав, что им и остается набираться мастерства исключительно на лавке)!

Ну здесь всё просто.
Мендес игрок своей сборной, пришёл по схеме само оплаты с компенсацией, ну как такого не поставишь в основу.
Как играет???
Ну это уже другой вопрос. У нас после Газзаева, у всех тренеров привычка играть через пас назад, или поперёк. Мендес удачно верят в эту схему.
Написал: (Сержант) (7 Мая 2024 23:34:39)
colt. Ну да! Про то и речь! Что много должно совпасть факторов, что бы из молодого вырос игрок! При сегодняшнем положении, где нет дубля, более 50% это вера в тебя тренера! Как игрока на поле! А дальше потихоньку подтаскивается ко взрослому футболу! Да так в принципе в любом виде спорта, когда спортсмен перерос молодежный возраст, но еще не дорос до взрослого! Я не знаю на что рассчитывал Чолпон, но это было понято, что у бомжей он постоянно играть не будет! На большие деньги и медали на халяву?! Скорее всего! А по Краснодару Галицкого не понимаю! У него ж одно время столько перспективной молодежи было! И ведь играли! Ждать не захотел пока вырастут?! Напокупал забугорных, а лучше не стало!
Написал: colt (7 Мая 2024 23:04:48)

Не в сети

сержант. На Глебова с Кисляком в молодежной команде ещё приятнее смотреть. Они и Рядно выделяются. У Кисляка видны задатки лидера. Если будет требователен к себе и повезёт с тренером, то будет хорошим игроком. Это же относится и к Глебову и Рядно. Все трое здорово прибавили. Им всем пока по 18 лет. Козлов у Игнашевича играет почти постоянно. Талантливый парень, тоже 2005 года, но и у него бывают игры, когда Игнашевич сажает его на лавку. Выводы делать пока рано. Пару сезонов надо посмотреть. Мы уже много раз вспоминали новых месси, которые канули в безвестность. Ты недавно вспомнил Игнатьева, которому прочили большое будущее, в этом же ряду супер бомбардир Агаларов, полирующий ныне лавку в Ахмате, наш бывший Ахметов, о котором говорили, что уйдёт в гейропу за деньги, большие, чем заплатили за Головина, и который переехал со краснодарской скамейки на газпромовскую. Поживём-увидим, кто есть кто.
Написал: (Сержант) (7 Мая 2024 22:55:15)
Игорь Викулин. Ну а чё КЕП! Он латан перелатан! Куда ему лезть на выходах в гущу борьбы?! С его травмами и в его возрасте, ровесники футболисты рекорды в пивняках многие уже ставят, а он еще все на поле пылит! Да и на ленточке дай бог каждому вратарю так сыграть, как он! При 1 голе удар Рыбуса в упор он таки отбил.... В прочем как и Тороп каши не портит! При витиеватой системе розыгрыша он 10 матчей в кубке отыграл! А это считай треть чемпионата! Да и не плохо отыграл! Ошибся?! А кто не ошибается?! Просто ошибки обороны это почти 100% нам гол, а ошибки нападения?! Вроде перед почти третьем голе Рубина от Даку, была же и наша такая же почти голевая атака?! Не помню кто бил, но забей, то и ответа от Даку уже не было бы!
Написал: (Сержант) (7 Мая 2024 22:36:45)
OLLS-CSKA. Но ведь мендесам не только шанс дают?! Они играют постоянно! И я бы не сказал, что все от его игры в восторге! Я говорю, если покупные обязаны играть и это концепция клуба, для дальнейшей перепродажи, то разговоры про наших вести просто бессмысленно! Но colt опять прав, что им и остается набираться мастерства исключительно на лавке)!
Написал: (Сержант) (7 Мая 2024 22:31:35)
colt. Ну да! За Глебовым было приятно наблюдать! Со стороны выглядело как в советском мультике про футбол, где играли мягкие игрушки и деревянные! Он несся с бешеной скоростью и по пути успевал обыгрывать соперников! А при крупном плане и в замедленной съемке вааще шедеврально! Но после такого безобразия его и Лукина, согласен, опять будет ждать "гаупвахта" по конца сезона на бенче))!
Написал: Игорь Викулин (7 Мая 2024 22:30:13)

Не в сети

Про Глебова вообще лучше помолчать пока. Поговорим о нём тогда, когда его какой-нибудь адекватный ГТ всё-таки не латералем поставит в условиях "срочно спасаем страну", а на его более очевидное место ближе к атаке. При 2-1 его под затоптали там на фланге, но он ведь и не защитник.
А Рядно? А где Рядно? Ну показали нам, что есть такой молодой игрок, который сходу может становиться лучшим игроком матча. А дальше его развитие мы только на банке пронаблюдать можем. И это при том, что Келлвен весь сезон ни рыба, ни мясо, а Гайч, играя слева, ни навесить, ни подать не в состоянии по причине не той ноги.
Написал: (Сержант) (7 Мая 2024 22:25:32)
Рекабарен. Да, но усиление пришло в зимнее окно! К этим двоим добавились Медина и Карраскаль! А перед зимней паузой Лёша был на 4 месте с отставанием от бомжей на 8 очков! Потом 12 очков из 12 возможных взяли, с отставанием от болота уже на 6 ! Всякие геничи-пиз'деничи и черданцевы-ху'янцевы сразу нас определили чуть ли не в чемпионы!!!! Но по иронии судьбы в последнем матче перед паузой на игры сборных, расстреляли весь боезапас на Рубине Слуцкого! И после, как отрезало! Но один хрен, ни чего фактически не умея как тренер, Лёша сумел достойно отыграть свой отрезок чемпионата в 25-26 туров! И даже до зимы без усиления!
Написал: Игорь Викулин (7 Мая 2024 22:19:45)

Не в сети

OLLS-CSKA писал(а):
Рекабарен.
Перестань, какой Гогниев.
Это смешно.
У человека опыта работы с серьёзными клубами меньше чем у любого из нынешних тренеров РПЛ.
Из всей нынешней молодёжи, более менее это Лукин, одну игру, а вернее несколько минут показал Глебов, и что, он теперь The Best, тот же его ровесник Козлов постоянно показывает определённый уровень, паренёк из Урала, на И фамилия, тоже, а у нас, одну-две игры провёл хорошо, и сразу разговоров о том, что молодежь зажимают...
Я согласен с тем, что молодым надо давать шанс, но, они должны им пользоваться, а в нас, это пользование получается в лучшем случае через раз, два, а в остальном. Вот вроде поверишь в Торопа, и тут его выход куда то в Кубке... Вышел. Не сыграл. Пропустили. Всё плюсы, одной ошибкой прекратил в огромный минус.

У Балтики совершенно другая игра. Там игроки типа Козлова должны чувствовать себя комфортно. Как Карраскаль сейчас в Динамо. Твори, обостряй.
Плюс вышел и играет дальше постоянно. Никто его не дёргает.
Другое дело, например, Кисляк. Сыграл в чемпе ровно 1 минуту и должен вдруг выйти и затащить. А иначе, обратно на банку))) и требования то совсем другие. Сохранить мяч, отдать 5-10-20 пасов назад и поперёк и ты молодец. Кроме этого много бегать и неистово отбирать мяч на всех участках поля. Козлов бы охренел с такими задачами.
А Тороп. А что Тороп? Вышел и не сыграл? Ну так ему самое время такие шишки то набивать. А они такие только в матчах то и набиваются.
Можно, конечно, как кэп. Вообще не играть на выходах и за ленточку держаться. И тогда у нас любой навес - это потенциально голевой момент.
Другое дело, например, Кисляк.
Написал: Игорь Викулин (7 Мая 2024 22:02:37)

Не в сети

Рекабарен писал(а):
OLLS-CSKA промелькнула инфа о Гогниеве ,вот тогда все будут кричать .что все будет ок,до того как он вниз скатится и не факт ,что не повторим подвиг Динамо.Вот тогда и заиграет молодежь может быть в лучшей лиге.надо понимать ,что проблема не в ГТ и штабе полкоманды или ждет новый контракт или неспосбна на большее.

Не надо нас пугать такими смешными вбросами.
Всем понятно, что Федотов ничего положительного дать ЦСКА не способен.
Поэтому логичное развитие событий - увольнение.
Поэтому количество желтопрессных вбросов будет разрастаться в геометрической прогрессии.
А учитывая уровень современной спортивной журналистики, слух о Гогниеве - это ещё далеко не край)))
Как уже было многочисленно ниженаписано, нам нужен нормальный адекватный тренер.
Написал: OLLS-CSKA (7 Мая 2024 22:02:23)

Не в сети

Рекабарен.
Перестань, какой Гогниев.
Это смешно.
У человека опыта работы с серьёзными клубами меньше чем у любого из нынешних тренеров РПЛ.
Из всей нынешней молодёжи, более менее это Лукин, одну игру, а вернее несколько минут показал Глебов, и что, он теперь The Best, тот же его ровесник Козлов постоянно показывает определённый уровень, паренёк из Урала, на И фамилия, тоже, а у нас, одну-две игры провёл хорошо, и сразу разговоров о том, что молодежь зажимают...
Я согласен с тем, что молодым надо давать шанс, но, они должны им пользоваться, а в нас, это пользование получается в лучшем случае через раз, два, а в остальном. Вот вроде поверишь в Торопа, и тут его выход куда то в Кубке... Вышел. Не сыграл. Пропустили. Всё плюсы, одной ошибкой прекратил в огромный минус.
Написал: Рекабарен (7 Мая 2024 21:35:52)
OLLS-CSKA промелькнула инфа о Гогниеве ,вот тогда все будут кричать .что все будет ок,до того как он вниз скатится и не факт ,что не повторим подвиг Динамо.Вот тогда и заиграет молодежь может быть в лучшей лиге.надо понимать ,что проблема не в ГТ и штабе полкоманды или ждет новый контракт или неспосбна на большее.
Написал: OLLS-CSKA (7 Мая 2024 20:37:58)

Не в сети

Рекабарен, А кто придёт то?
Новому тренеру дадут новые обещания по усилению, скажут типа потерпи, сИчас-сИчас прикупим Беллингема, Гвардиола, ну и какого-нибудь Салаха. Потом скажут, что они без еврокубков не хотят играть в РПЛ, ну или готовы, но за оСИнь оСИнь дорогА, ну или банально сошлются на санкции.
По итогу, окажется, что Федотов всех устраивает, просто потому, что ему пообещали усиление, и не дали, а он не ушел сам, значит не надо искать тренера лучше и игроков сильнее. Типа, просто: пианист играет как умеет
Написал: Рекабарен (7 Мая 2024 19:34:14)
(Сержант)У Леши была еще неплохая команда Янычар.Гбамен и еще что покупалось Сейчас режим экономии почти как после ухода Игны. Пусть меняют ГТ и тогда посмотрим ,кто придет?
Написал: colt (7 Мая 2024 19:33:36)

Не в сети

сержант. Не буду говорить, что Федотов упрямый или, того хуже, тупой. Скажем так - он находится в плену своих иллюзий. Он всегда после игр говорит, что были отличные моменты, много подходов. После игры с Рубином тоже. Рубин в первом тайме был откровенно слаб, но армейцы не смогли закончить всё за первые сорок пять минут. После перерыва казанцы поняли, что бояться нечего и некого и, скажем мягко, перехватили инициативу. Хорошо очко взяли, а ведь Даку мог и его лишить, лихо объехав Дивеева на последней минуте. Кстати и гол он забил, убрав Дивеева на ложном замахе. Но об этом как-то «глухо пишут», говоря словами Бальзаминова. Лукину зато припомнили, что игрок, стоящий перед ним, выпрыгнул высоко и первым сыграл головой перед голом. Тороп ошибся на выходе - все заметили, а что кэп бабочку пустил, увидели не все. Кисляк не потащил команду - назад в стойло, пусть никакой Мендес семенит ножками. Глебов вышел и показал Мусаеву и Давиле, как надо играть на краю. Но он вряд ли выйдет в основе в следующей игре, как и Лукин с Кисляком. Будут набираться мастерства на лавке.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
В Советском Союзе не будет войны
Пока есть на свете армейцы Москвы.
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА